Сегодня на свою голову решил обновить драйвера на свою материнку Abit NV8, скачал дрова то что предложила мне программа Driver Magician (никогда ещё меня не подводила), и после перезагрузки я не смог подключиться к инет (адсл), вылетала ошибка 720. Мучился мучился читал читал все советовали сносить винду, но мы не ищем легких путей! и нашел способ и вернул инет к жизни!
Вот собственно инструкция:
Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Делается это командой netsh winsock reset.
Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:
- Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
- Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
- Перезагрузите компьютер
- Откройте папку %winroot%\inf
- В ней найтите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).
- Найдите в нем строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
- Исправить их на:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
- Сохранить изменения в файле nettcpip.inf
- Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать Install->Protocol->Add. Далее выбрать "have disk" и указать путь %winroot%\inf (обычно эта папка скрыта!)
- Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка Uninstall будет активна.
- Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall.
- Перезагрузите компьютер
- Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.
Статьи KB по данной теме: http://support.microsoft.com/kb/325356 http://support.microsoft.com/kb/317518 http://support.microsoft.com/kb/299357
|